Документация

Авторизация

Для работы с API необходим токен, который можно получить в разделе личного кабинета Интеграции -> API и Webhooks -> API. Токен необходимо передавать в заголовке запроса Access-Token. Пример запроса:

POST /widget-service/v1/api/widget-request/user-form/create HTTP/1.1
Host: api.calltouch.ru
Access-Token: <token>
...

{"routeKey": "key1", "phone": "79992223344"}

Группы методов API

Список ошибок

Код Описание
1 Синтаксическая ошибка JSON в запросе или запрос пустой
2 Передача данных по API отключена в настройках проекта
3 Сайт не активирован
4 Сайт не найден по указанному mod_id
5 Нет доступа к сайту
6 Некорректный идентификатор сайта
10001 Невозможно создать заявку, недостаточно минут обратного звонка
10002 Невозможно создать заявку, услуга обратного звонка не включена
10003 Невозможно создать заявку, не найдено включенных виджетов с указанным ключём
10004 Невозможно создать заявку, указанная сессия не найдена
10005 Превышен лимит отправки заявок в рамках сессии, если передан sessionId
10006 Превышен лимит отправки заявок на один и тот же номер телефона, если не передан sessionId
10007 Превышен лимит минимального интервала между отправкой заявок по номеру телефону или сессии
10008 Невозможно создать заявку, номер телефона находится в черном списке
10009 Невозможно создать заявку, номер телефона используется в пуле подменных номеров
10010 Невозможно создать заявку, указанный отдел не найден
10011 Получена заявка в нерабочее время с ключом %roteKey%, которая пришла с формы на странице сайта %siteUrl%. Для обработки таких заявок, необходимо включить сеттинг "Собирать заяви в нерабочее время" в табе "Настройки" виджета.
10012 Невозможно создать заявку, номер телефона не разрешен
20001 Звонок не найден
20002 Параметр logId не передан или имеет неправильный формат
20003 Не найден лог импорта звонка
20004 Поле callReferenceId должно быть уникально в рамках сайта
20005 Указано несуществующее пользовательское поле
20006 Указаное пользовательское поле должно иметь числовое значение
30001 Заявка не найдена
30002 Заявка с таким requestNumber уже существует
30003 Указано несуществующее пользовательское поле
30004 Указаное пользовательское поле должно иметь числовое значение
40001 Сделка не найдена
40006 Действие невозможно, т.к. найдено несколько сделок с одинаковым orderNumber. Чтобы выполнить операцию, выгрузите сделки с этим orderNumber, решите какую из них обновить, и отправьте запрос на обновление повторно, используя orderId (уникальный ID сделки внутри Calltouch), он будет присутствовать в выгрузки сделок.
40007 Неизвестная ошибка
40012 Нельзя удалить все статусы, должен остаться хотя бы один
40013 В списке находятся не существующие ID`s истории
40015 Процесса создания сделок по API с переданным logId не найдено.
40016 Указаны не все SiteIds, по которым ранее был произведен запрос на создание сделок.
40017 Параметр logId не передан или имеет неправильный формат.
50001 Указанный номер в личном кабинете Calltouch не найден
50002 Тип пула может иметь значение offline
50003 Вид пула может иметь значение static
50004 Не передан обязательный параметр displayOptions
50005 Номер уже используется в другом пуле
50006 Номер не прикреплен к пулу
50007 errors.api.redirect_type_is_not_available
60001 Не найдена задача импорта с указанным jobId
70001 Не найдены настройки cpa интеграции для переданных site_id и platform_name
80001 Лид с таким calltouchLeadId не найден в указанном ID сайта siteId
80002 Указано несуществующее пользовательское поле
80003 Указаное пользовательское поле должно иметь числовое значение
90001 Исчерпан часовой лимит баллов по сайту
90002 Исчерпан суточный лимит баллов по сайту
100001 Не найдено внешней метрики с таким названием, импорт невозможен.
100002 Указано некорректное значение идентификатора лога импорта