Документация

Авторизация

Для работы с API необходим токен, который можно получить в разделе личного кабинета Интеграции -> API и Webhooks -> API. Токен необходимо передавать в заголовке запроса Access-Token. Пример запроса:

POST /widget-service/v1/api/widget-request/user-form/create HTTP/1.1
Host: api.calltouch.ru
Access-Token: <token>
...

{"routeKey": "key1", "phone": "79992223344"}

Группы методов API

Список ошибок

Код Описание
1 Синтаксическая ошибка JSON в запросе или запрос пустой
2 Передача данных по API отключена в настройках сайта
3 Сайт не активирован
4 Сайт не найден по указанному mod_id
10001 Невозможно создать заявку, недостаточно минут обратного звонка
10002 Невозможно создать заявку, услуга обратного звонка не включена
10003 Невозможно создать заявку, не найдено включенных виджетов с указанным ключём
10004 Невозможно создать заявку, указанная сессия не найдена
10005 Превышен лимит отправки заявок в рамках сессии, если передан sessionId
10006 Превышен лимит отправки заявок на один и тот же номер телефона, если не передан sessionId
10007 Превышен лимит минимального интервала между отправкой заявок по номеру телефону или сессии
10008 Невозможно создать заявку, номер телефона находится в черном списке
10009 Невозможно создать заявку, номер телефона используется в пуле подменных номеров
20001 Звонок не найден
30001 Заявка не найдена
40001 Сделка не найдена
50001 Указанный номер в личном кабинете Calltouch не найден
50002 Тип пула может иметь значение offline
50003 Вид пула может иметь значение static
50004 Не передан обязательный параметр displayOptions
50005 Номер уже используется в другом пуле
50006 Номер не прикреплен к пулу
60001 Не найдена задача импорта с указанным jobId
70001 Не найдены настройки cpa интеграции для переданных site_id и platform_name
40002 Не удалось найти подходящий лид, флаг создания сделки без лида createWithoutLead выключен
40004 Не найдено пользовательское поле
40005 Сделка с таким orderNumber уже существует в указанном ID сайта siteId
40006 Действие невозможно, т.к. найдено несколько сделок с одинаковым orderNumber. Чтобы выполнить операцию, выгрузите сделки с этим orderNumber, решите какую из них обновить, и отправьте запрос на обновление повторно, используя orderId (уникальный ID сделки внутри Calltouch), он будет присутствовать в выгрузки сделок.
40007 Неизвестная ошибка
30002 Заявка с таким requestNumber уже существует
40008 Дата статуса должна быть больше или равна даты создания
40009 Дата статуса должна быть меньше или равна даты обновления
40010 Для сделки уже есть другой статус в это же время
80001 Лид с таким calltouchLeadId не найден в указанном ID сайта siteId
20002 Парметр logId не передан или имеет неправильный формат
20003 Не найден лог импорта звонка
20004 Поле callReferenceId должно быть уникально в рамках сайта
5 Нет доступа к сайту